Создание лучшего дизайна  парка аттракционов

Формирование концепции развлекательного центра в зависимости от желаемой целевой аудитории.

 

Разработка идеи детского развлекательного центра с горками и батутами

Идея – это в первую очередь разработка бизнес плана развлекательного центра, парка аттракционов.

И во вторых : создание дизайна лучшего развлекательного центра, парка аттракционов.

В третьих :создание организационной структуры управления предприятием.

 Основной целью работы любого Развлекательного Центра является привлечение максимально широкой аудитории.Для ее реализации вся свободная площадь заполняется разнообразными видами развлечений и местами отдыха (магазины, бары, кинотеатры, батутные парки, детские клубы, боулинг, бильярд, детские комнаты, зоны празднования дней рождений, игровые автоматы, аттракционы, тир, детское кафе).Наиболее востребованным и насыщенным является сегмент семейного отдыха, сейчас особенно модно открывать детские развлекательные центры с горками и батутами именно поэтому важно размещать объекты, привлекающие детскую и подростковую аудиторию. Зоны активных развлечений полезно разбавлять тематическими инсталляциями, местами для фото, необычными аттракционами, катком, веревочными парками, надувными батутами.

Самое важное условие успешного семейного Развлекательного Центра для детей и взрослых – гармоничное сочетание зон. Посетители должны комфортно чувствовать себя на всей территории. 

Стандартные ошибки при разработке идеи

Главная причина нерентабельности Развлекательного Центра – подготовка идеи после проектирования и постройки. Чтобы обеспечить окупаемость проекта, его владелец должен заранее:

  • Утвердить концепцию и бизнес-план инвестиционного проекта.
  • Утвердить дизайн интерьера детского развлекательного центра,парка аттракционов.
  • Зонировать площади.
  • Выбрать правильные методы управления финансовой деятельностью предприятия.
  • Не отказываться от анализа маркетинговых исследований

Содержание идеи

Концепция разрабатывается с учетом маркетинговых исследований предпочтений целевой аудитории. В состав идеи входят пункты, касающиеся:

  • Формата развлекательного центра и позиционирования.
  • Тематики наполнения.
  • Правильной организации пространства для гостей.
  • Арендной политики.
  • Создания официального сайта развлекательного центра и страниц в социальных сетях
  • Рекламы и продвижения.