Анализ  процесса управления предприятием

Маркетинговые исследования локального рынка.

Составление P&L для вашего проекта (бизнес план, оценка инвестиций, срока возврата инвестиций)

Зонирование и расстановка оборудования с учетом наиболее выгодного распределения и соседства аттракционов.

Необходимые действия для открытия детского развлекательного центра, клуба, парка развлечений:

Проведение маркетинговых исследований локального рынка. Исследование цены услуг и площадок конкурентов.

Пример отчета маркетингового исследования.

Составление P&L для Вашего проекта (бизнес план, оценка инвестиций, срока возврата инвестиций)

Зонирование и расстановка оборудования с учетом наиболее выгодного распределения и соседства аттракционов.

Пример бизнес плана парка аттракционов.

Разработка программ управления финансами предприятия(бюджетирование)

Выбор CRM. EPR систем для управления рисками в работе предприятия.

Анализ процессов управления предприятием и персоналом.

Маркетинговые исследования и их результаты

Маркетинговые исследования — один из самых незаменимых инструментов для оценки спроса и предложения. После маркетингового исследования собственник бизнеса может принять решения, способные полностью изменить бизнес предприятия. Методы маркетинговых исследований в управлении бизнесом предприятия. Проведение маркетингового исследования рекомендовано: для принятия ключевых решений по открытию бизнеса; для принятия ключевых маркетинговых решений; для оценки эффективности деятельности предприятия; для решения возникших проблем в бизнес процессах. Объектом маркетингового исследования могут выступать: рынок в целом; покупатели, конкуренты; рекламное пространство. Для проведения любых маркетинговых исследований лучше воспользоваться услугами сторонней профессиональной организации, чтобы исключить субъективность персонала. Или использовать разработанную нашими партнерами компанией QUARTECH системы опросов и контроля деятельности персонала. Разработанная профессионалами маркетинговая стратегия компании —это возможность повысить качество продаж и предотвратить все возможные риски.